Как контролировать сотрудников?

Несмотря на развитие технологий и автоматизацию большинства бизнес-процессов, сотрудники компании остаются её основной движущей силой. Поэтому очень важно контролировать их действия на рабочем месте. Но как эффективно контролировать работу сотрудников, незаметно и не мешая им? – с помощью DLP системы SecureTower!

Больше не надо стоять над сотрудниками с плёткой!

Современная DLP-система SecureTower контролирует всю деятельность сотрудника за компьютером.
Её функционал позволяет отслеживать и контролировать всё, чем занимаются сотрудники в течении рабочего дня:
Время начала и окончания работы;
Трекинг активности и простоя компьютера;
Контроль использования программам и файлов;
Контроль посещённых сайтов и действий на них;
Контроль мессенджеров, социальных сетей, электронной почты;
Контроль коммуникации с другими сотрудниками;
Скриншоты рабочего стола;
Запись с веб-камер;
Запись с микрофонов;
Контроль конфиденциальных документов.

Открытие
программ
Веб-трафик
Общение
Веб-камеры

SecureTower контролирует
и запоминает все действия на компьютере сотрудника

Изменение
и удаление
данных
Запись
разговоров
Подключение
съемных
устройств
Файлы,
отправляемые
на печать

Также система формирует модели поведения сотрудников и присваивает им соответствующий уровень риска. SecureTower постоянно анализирует работу сотрудников и выявляет деструктивно настроенных и потенциально опасных. Использование SecureTower позволяет наиболее точно оценивать обстановку среди сотрудников и выявлять случаи контрпродуктивных и деструктивных действий.

Вся информация по сотрудникам предоставляется в форме интерактивных отчётов, где вы сразу можете расследовать заинтерисовавший вас индцидент.

Добавить комментарий